Меню
—:—
Добро пожаловать в Научную Вселенную Первых!
—/—
Войти
Исследования Классы Волонтёры Рейтинги Космические награды Вселенские бонусы Научный журнал О проекте Партнёры
Войти
—:—
Добро пожаловать в Научную Вселенную Первых!
—/—
Исследования Классы Волонтёры Рейтинги Космические награды Вселенские бонусы Научный журнал О проекте Партнёры
Участвовать
Исследования Юный Наблюдатель
Юный Наблюдатель
БиологияУрбанистикаФизикаЭкология
Открыт набор
Онлайн
Уникальное
15.08.25 - 30.11.25
Вместе с Первыми ты освоил метод наблюдения и выполнил задания. Поделись своим опытом Наблюдателя!

Зачем это нужно?

Объясняя что-то другому, можно лучше понять это самому. Это помогает глубже погрузиться в тему и проанализировать её. Хочешь научиться — объясни вместе с Первыми!

Что делать?

1. Изучи повторно или выполни задания исследований (если ты их еще не сделал):
«Растения-аллергены» (https://наука.будьвдвижении.рф/researches/53/) или «Шумомер» (https://наука.будьвдвижении.рф/researches/26/)
2. Подумай и опиши, как именно ты использовал метод наблюдения в своих исследованиях. Что именно ты наблюдал и как это помогло тебе лучше разобраться в теме. Что получилось в результате исследования?
3. Собери своих близких (братьев, сестер, родителей, бабушек и дедушек, друзей или одноклассников), кто готов тебя поддержать и захотел узнать, что такое метод наблюдения и как его можно использовать в исследованиях.
4. Расскажи о том, как метод наблюдения помог тебе при выполнении заданий:
- расскажи, как и какие именно аллергенные растения ты обнаружил в окрестностях с помощью метода наблюдения (исследование «Растения-аллергены» (https://наука.будьвдвижении.рф/researches/53/;
-расскажи, как метод наблюдения помог тебе изучить шумовой фон в определенной местности и выявить места шумового загрязнения (исследование «Шумомер» https://наука.будьвдвижении.рф/researches/26/).
5. Совместно:
- обсудите, как знание растений-аллергенов и периодов их цветения помогает избегать опасных мест и выбирать безопасные маршруты прогулок;
- проведите совместное измерение уровня шума дома или во дворе (можно использовать специальные приложения на смартфоне).
6. Опубликуй пост в социальных сетях и расскажи:
•Какую тему ты выбрал? Почему именно эта тема тебя заинтересовала и что нового ты узнал
•Для кого ты стал волонтёром науки и приобщил к исследовательской деятельности? Как твои друзья или родные реагировали на твой рассказ?
•Чему научил своих друзей или близких и как проходило обучение?
•Почему волонтёром науки – быть здорово? Объясни, что значит быть волонтёром науки и почему это так увлекательно и полезно.
НАПРАВЛЕНИЯ
Биология - 20% / Урбанистика - 30% / Физика - 20% / Экология - 30%
ВОЛОНТЁРСКИЕ ЧАСЫ
15
5
ВОЗРАСТ Исследование доступно волонтёрам, родившимся c 01.01.2015 по 31.12.2019