Меню
—:—
Добро пожаловать в Научную Вселенную Первых!
—/—
Войти
Исследования Классы Волонтёры Рейтинги Космические награды Вселенские бонусы Научный журнал О проекте Партнёры
Войти
—:—
Добро пожаловать в Научную Вселенную Первых!
—/—
Исследования Классы Волонтёры Рейтинги Космические награды Вселенские бонусы Научный журнал О проекте Партнёры
Участвовать
Исследования Продвинутый Наблюдатель
Продвинутый Наблюдатель
БиологияУрбанистикаФизикаЭкология
Открыт набор
Онлайн
Уникальное
15.08.25 - 30.11.25
Вместе с Первыми ты освоил метод наблюдения и выполнил задания. Поделись своим опытом Наблюдателя!

Зачем это нужно?

Объясняя что-то другому, можно лучше понять это самому. Это помогает глубже погрузиться в тему и проанализировать её. Хочешь научиться — объясни вместе с Первыми!

Что делать?

1. Изучи повторно либо выполни задания исследований (если ты их еще не сделал) на выбор:
-«Карта растений-аллергенов» https://наука.будьвдвижении.рф/researches/54/ ;
-«Шумомер» https://наука.будьвдвижении.рф/researches/26/ .
2. Подумай и опиши, как именно ты использовал метод наблюдения в своих исследованиях. Что именно ты наблюдал и как это помогло тебе лучше разобраться в теме. Что получилось в результате исследования?
3. Собери своих близких (братьев, сестер, родителей, бабушек и дедушек, друзей или одноклассников), кто готов тебя поддержать и захотел узнать, что такое метод наблюдения и как его можно использовать в исследованиях.
4. Расскажи о том, как метод наблюдения помог тебе при выполнении заданий:
- расскажи, как метод наблюдения помог тебе разработать полезный инструмент — карту цветения аллергенных растений в своём населенном пункте (определение мест концентрации аллергенов, сроки начала и окончания цветения, пиковые периоды). Расскажи, почему такая информация важна и полезна для тех, кто страдает от аллергии
(исследование «Карта растений-аллергенов» https://наука.будьвдвижении.рф/researches/54/);
-расскажи, как использование метода наблюдения позволило тебе изучить изменение шумового фона в определённой местности и выявить степень шумового загрязнения. Поделись результатами своего исследования и поясни, к каким выводам ты пришел (исследование «Шумомер» https://наука.будьвдвижении.рф/researches/26/).
5. Предложи совместно обсудить следующие вопросы:
- какие аллергенные растения встречаются в вашем населённом пункте? Поразмышляйте над тем, как еще можно помочь людям, страдающим сезонной аллергией в рамках исследования «Карта растений-аллергенов» https://наука.будьвдвижении.рф/researches/54/- обсудите возможности расширения карты исследования;
-узнайте, насколько осведомлены близкие вам люди о мерах защиты здоровья от негативного воздействия повышенного уровня шума. Предложите провести небольшие замеры шума дома или во дворе и обсудите возможные последствия длительного пребывания в шумной обстановке.
6. Опубликуй пост в социальных сетях, подробно описывающий вашу совместную работу, включая ответы на следующие вопросы:
1) Какую тему ты выбрал и почему?
2) Для кого ты стал волонтером науки и приобщил к исследовательской деятельности?
3) Расскажи о том, как ты проводил обучение и чему удалось научить близких, как метод научного наблюдения помогал вам успешно справляться с заданиями?
4) Почему волонтером науки – быть здорово? (Например, укажи значимость открытий и новых знаний, которыми можно делиться, чувство сопричастности общему делу и осознание своей полезности обществу)
5) Какие эмоции и впечатления остались после проведения эксперимента? Какое самое яркое впечатление вы получили от совместной научной деятельности?
НАПРАВЛЕНИЯ
Биология - 20% / Урбанистика - 30% / Физика - 20% / Экология - 30%
ВОЛОНТЁРСКИЕ ЧАСЫ
15
5
ВОЗРАСТ Исследование доступно волонтёрам, родившимся c 01.01.2000 по 31.12.2014