Меню
—:—
Добро пожаловать в Научную Вселенную Первых!
—/—
Войти
Исследования Классы Волонтёры Рейтинги Космические награды Вселенские бонусы Научный журнал О проекте Партнёры
Войти
—:—
Добро пожаловать в Научную Вселенную Первых!
—/—
Исследования Классы Волонтёры Рейтинги Космические награды Вселенские бонусы Научный журнал О проекте Партнёры
Участвовать
Исследования Продвинутый Аналитик
Продвинутый Аналитик
Информационные технологииЭтнография
Открыт набор
Онлайн
Уникальное
15.08.25 - 30.11.25
Вместе с Первыми ты освоил метод анализа и выполнил задания. Поделись своим опытом Аналитика!

Зачем это нужно?

Знаешь ли ты, что для того, чтобы лучше понять что-то самому, нужно объяснить это другому. Потому что это помогает лучше погрузиться в тему и «разложить» (проанализировать) её у себя в голове. Хочешь научиться сам — объясни другому вместе с Первыми!

Что делать?

1. Изучи повторно либо выполни задания исследований (если ты их еще не сделал): «Цифровая безопасность» (https://наука.будьвдвижении.рф/researches/57/) или «Наследие моего региона» (https://наука.будьвдвижении.рф/researches/30/).
2. Подумай и опиши, как именно ты использовал метод анализа в своих исследованиях. В каких случаях он оказался полезен? Что именно было подвергнуто анализу?
3. Собери своих близких (братьев, сестер, друзей или младших товарищей), кто согласился помочь тебе и захотел узнать, что такое метод анализа и как его можно использовать в исследованиях.
4. Расскажи о том, как метод анализа помог тебе при выполнении заданий:
- расскажи, как метод анализа помог тебе выявить основные пробелы в знаниях о цифровой безопасности, узнать, какой возраст людей соблюдает правила цифровой безопасности лучше и какие риски могут возникнуть в результате незнания правил (исследование «Цифровая безопасность» https://наука.будьвдвижении.рф/researches/57/);
- расскажи, как метод анализа помог тебе понять, что является традицией, какие традиции делают твой регион уникальным (исследование «Наследие моего региона»: https://наука.будьвдвижении.рф/researches/30).
5. Предложи своим близким проанализировать собственные знания о:
- о цифровой безопасности в исследовании «Цифровая безопасность» https://наука.будьвдвижении.рф/researches/57/. Обсудите, какие пробелы в знаниях цифровой безопасности они обнаружили, проанализируй вместе с ними, какие опасности несет отсутствие знания этих правил;
- о традициях в регионе в исследовании «Наследие моего региона»: https://наука.будьвдвижении.рф/researches/30. Попроси своих близких рассказать о традиции, которую они знают, и поделиться ей с другими участниками. Обсудите, много ли традиций удалось найти? Какая самая интересная? По каким критериям вы будете отбирать наиболее интересную.
6. Опубликуй пост в социальных сетях, подробно описывающий вашу совместную работу, включая ответы на следующие вопросы:
1) Какую тему ты выбрал и почему?
2) Для кого ты стал волонтером науки и приобщил к исследовательской деятельности?
3) Расскажи о том, как ты проводил обучение и чему удалось научить близких, как метод анализа помогал вам успешно справляться с заданиями?
4) Почему волонтером науки – быть здорово?
5) Какие эмоции и впечатления остались после проведения эксперимента? Какое самое яркое впечатление вы получили от совместной научной деятельности?
НАПРАВЛЕНИЯ
Информационные технологии - 50% / Этнография - 50%
ВОЛОНТЁРСКИЕ ЧАСЫ
15
5
ВОЗРАСТ Исследование доступно волонтёрам, родившимся c 01.01.2000 по 31.12.2014