Меню
—:—
Добро пожаловать в Научную Вселенную Первых!
—/—
Войти
Исследования Классы Волонтёры Рейтинги Космические награды Вселенские бонусы Научный журнал О проекте Партнёры
Войти
—:—
Добро пожаловать в Научную Вселенную Первых!
—/—
Исследования Классы Волонтёры Рейтинги Космические награды Вселенские бонусы Научный журнал О проекте Партнёры
Участвовать
Исследования Юный Инженер
Юный Инженер
МоделированиеФизика
Открыт набор
Онлайн
Уникальное
15.09.25 - 30.11.25
Вместе с Первыми ты освоил метод моделирования и выполнил задания. Поделись своим опытом Инженера!

Зачем это нужно?

Объясняя что-то другому, можно лучше понять это самому. Это помогает глубже погрузиться в тему и проанализировать её. Хочешь научиться — объясни вместе с Первыми!

Что делать?

1. Изучи повторно или выполни задания исследований (если ты их еще не сделал):
«Тауматроп»: https://наука.будьвдвижении.рф/researches/13/
- «Шагающая вода»: https://наука.будьвдвижении.рф/researches/60/
2. Подумай и опиши, как именно ты использовал метод моделирования в своих исследованиях. Что именно ты создавал и как это помогло тебе лучше разобраться в теме. Что получилось в результате исследования?
3. Собери своих близких (братьев, сестер, родителей, бабушек и дедушек, друзей или одноклассников), кто готов тебя поддержать и захотел узнать, что такое метод моделирования и как его можно использовать в исследованиях.
4. Расскажи о том, как метод моделирования помог тебе при выполнении заданий:
- расскажи, как именно ты обнаружил оптическую иллюзию с помощью метода наблюдения (исследование «Тауматроп» https://наука.будьвдвижении.рф/researches/13/);
-расскажи, как метод моделирования помог тебе разобраться, что такое капиллярный эффект (исследование «Шагающая вода»: https://наука.будьвдвижении.рф/researches/60/).
5. Совместно:
- обсудите, какие еще оптические иллюзии существуют в мире и где мы можем их увидеть;
- проведите вместе эксперимент по моделированию ситуации для наблюдения действия капиллярного эффекта.
6. Опубликуй пост в социальных сетях и расскажи:
•Какую тему ты выбрал? Почему именно эта тема тебя заинтересовала и что нового ты узнал
•Для кого ты стал волонтёром науки и приобщил к исследовательской деятельности? Как твои друзья или родные реагировали на твой рассказ?
•Чему научил своих друзей или близких и как проходило обучение?
•Почему волонтёром науки – быть здорово? Объясни, что значит быть волонтёром науки и почему это так увлекательно и полезно.
НАПРАВЛЕНИЯ
Моделирование - 50% / Физика - 50%
ВОЛОНТЁРСКИЕ ЧАСЫ
5
1
ВОЗРАСТ Исследование доступно волонтёрам, родившимся c 01.01.2015 по 31.12.2019