Меню
—:—
Добро пожаловать в Научную Вселенную Первых!
—/—
Войти
Исследования
Классы
Волонтёры
Рейтинги
Космические награды
Вселенские бонусы
Научный журнал
О проекте
Партнёры
Войти
—:—
Добро пожаловать в Научную Вселенную Первых!
—/—
Исследования
Классы
Волонтёры
Рейтинги
Космические награды
Вселенские бонусы
Научный журнал
О проекте
Партнёры
Классы
4В, МАОУ "Гимназия № 39"
Профиль класса
Состав класса
Исследования класса
Классы рядом
Классы
4В, МАОУ "Гимназия № 39"
Космическое путешествие
Астрономия
История науки
Планета Первых
Открыт набор
Онлайн
Уникальное
01.10.25 - 30.11.25
СТАТИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОЛОНТЁРЫ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ
10814
ИССЛЕДОВАНО ЧАСОВ
198225
СТАТИСТИКА ОТЧЁТОВ
10836
10793
7353
НАПРАВЛЕНИЯ
Астрономия
+6
История науки
+4
К исследованию
Школа Аналитика
Экология
Геометрия
Биология
Информационные технологии
Этнография
Планета Аналитиков
Открыт набор
Онлайн
Уникальное
15.09.25 - 30.11.25
СТАТИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОЛОНТЁРЫ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ
345
ИССЛЕДОВАНО ЧАСОВ
1641
СТАТИСТИКА ОТЧЁТОВ
345
296
161
НАПРАВЛЕНИЯ
Экология
+2
Геометрия
+2
Биология
+2
Информационные технологии
+2
Этнография
+2
К исследованию
Школа инженеров
Физика
Моделирование
Планета Инженеров
Открыт набор
Онлайн
Уникальное
15.08.25 - 30.11.25
СТАТИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОЛОНТЁРЫ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ
435
ИССЛЕДОВАНО ЧАСОВ
1745
СТАТИСТИКА ОТЧЁТОВ
435
318
155
НАПРАВЛЕНИЯ
Физика
+5
Моделирование
+5
К исследованию
Школа Наблюдателя
Биология
Физика
Экология
Астрономия
Урбанистика
Планета Наблюдателей
Открыт набор
Онлайн
Уникальное
15.08.25 - 30.11.25
СТАТИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОЛОНТЁРЫ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ
737
ИССЛЕДОВАНО ЧАСОВ
3760
СТАТИСТИКА ОТЧЁТОВ
739
646
540
НАПРАВЛЕНИЯ
Биология
+2
Физика
+2
Экология
+2
Астрономия
+2
Урбанистика
+2
К исследованию
Развитие научно-технического творчества школьников в России: как было и как сейчас
История науки
Социология
Планета Первых
Завершено
Онлайн
Уникальное
01.07.25 - 16.11.25
СТАТИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОЛОНТЁРЫ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ
6226
ИССЛЕДОВАНО ЧАСОВ
411270
СТАТИСТИКА ОТЧЁТОВ
6247
4026
2063
НАПРАВЛЕНИЯ
История науки
+7
Социология
+3
К исследованию